Terex coin.png
Paus coin.png

Новости компании ITC SA

13.05.2016 – Новый ITC 312 BL4!

В начале 2016 года для работы в Великобритании был заказан усовершенствованный железнодорожный экскаватор с конвейером – ITC 312 BL4, созданный на базе ITC 312 Vanoliner 2.
Подробнее

29.04.2016 – Итоги международной выставки Bauma 2016

В апреле состоялась 31-я международная выставка спецтехники Bauma 2016, где приняла участие и компания ITC SA. Главная новость для наших клиентов: дизельные двигатели теперь поставляются в комплектации ЕВРО5.
Подробнее

11.03.2016 – Новая машина ITC на выставке BAUMA 2016

Компания ITC SA планирует принять участие в известной выставке BAUMA 2016, которая пройдет 11-17 апреля в Мюнхене и представить на ней свою новую разработку!
Подробнее

02.03.2016 – ITC 120N удвоил производительность в шахте

Использование проходческого комбайна ITC 120N F2 в шахте при добыче талька помогло увеличить производительность вдвое.
Подробнее

11.02.2016 – Машины ITC помогают строить Бреннерский базовый тоннель

На самом большом участке строительства Бреннерского базового тоннеля на проходке выработки задействованы 6 машин ITC.
Подробнее

18.01.2016 – Машины ITC помогают сохранять наследие ЮНЕСКО

С конца марта 2015 года машины ITC ведут работы на Ретийской железной дороге, объекте всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, помогая восстановить тоннель Глетчерас.
Подробнее

23.10.2015 – Применение комбайна ITC-312 в строительстве станции метро

Фото-репортаж об использовании комбайна ITC-312 при строительстве станций Московского метрополитена.
Подробнее

14.05.2015 – Телевизионная программа «Mega Machines» - врубовая машина ITC320

Новый видео сюжет на нашем канале в Youtube!
Подробнее

01.11.2014 – Журнал тоннельной ассоциации России - «Метро и Тоннели», №5 2014

Применение набрызг-бетона при строительстве подземных объектов глубокого заложения в Москве
Подробнее

23.10.2014 – Карта рабочего времени

Работа ITC 312 (сечение приблизительно 25 м2, бурение на глубину до 4 м: взрыв в 19:00, начало уборки забоя и погрузки породы в самосвалы в 19:23, окончание уборки и погрузки в 20:07, включая зачистку забоя и оборку заколов. Далее представлена карта рабочего времени (см. фото).
Подробнее (.pdf)

23.12.2009 – Проект в Норвегии «Бурение и взрыв», побивший все рекорды

Достижение в 175,8 м проходки за неделю в тоннеле сечением 16 м2 при строительстве гидроэнергетического проекта методом «бурение и взрыв» в Норвегии назвали рекордом. Этого достигла команда заслуженных, мотивированных, обученных и опытных бригадиров и рабочих с применением новейшего породоуборочного оборудования, идеально подходящего для небольших сечений.
Подробнее

29.11.2003 – Строительство ж/д тоннеля методом БВР в Китае, 20 единиц ITC 312 H3

Тоннель Ушаолинь расположен между железнодорожными станциями Дачайгоу и Лункоу и состоит из двух одиночных тоннелей длиной по 20 050 метров. Расстояние между двумя тоннелями составляет 40 метров, уклон – 1,1%. Проектная высота входа тоннеля составляет 2663 м, а выхода тоннеля – 2447 м. Максимальная глубина залегания тоннеля – 1100 м. Тоннель проходит через 4 зоны разлома. Левый тоннель был построен методом параллельной проходки вместе с правым тоннелем. Имеется 13 вспомогательных тоннелей и 1 ствол. Правый тоннель будет завершен до 21.10.2005 г.
Подробнее (.pdf)