Terex coin.png
Paus coin.png

О нас

Компания ITC была основана инженером-строителем в 1971 году для работы в области строительной индустрии, поставки и проектирования горнопроходческого оборудования. Уже в течение первых десяти лет ITC оснастила крупные строительные площадки по всему миру оборудованием для проходки тоннелей, в частности подвижным составом.

Накопленные знания и опыт позволили нам проанализировать трудности, возникающие у наших клиентов; улучшить технические характеристики, чтобы соответствовать их требованиям и, наконец, что также немаловажно, подобрать изготовителя, который обеспечил бы быструю и надежную доставку оборудования.

Во второй половине семидесятых мы искали машину, которая смогла бы очистить нижнюю часть тоннеля. В связи с тем, что так называемый метод «чайной ложки» оказался наилучшим решением, мы начали переговоры с немецкой компанией Schaeff, которая специализировалась в основном на производстве специального компактного оборудования для строительных работ.

Позже компания ITC заказала у Schaeff гидравлический гусеничный экскаватор. У этой машины не было поворотного ствола, а вместо него – встроенный конвейер. В первую очередь экскаватор разрабатывался как землеройная техника, поэтому машину пришлось подстраивать под суровые условия работы под землей. Машина была тщательно проверена и доработана специально для очистки дна тоннеля. Были улучшены конструкция стрелы, гусеничная ходовая часть и главные шасси.

Вскоре после этого ITC заказала у Schaeff вторую машину, почти в два раза больше первой.

Опытный образец был успешно испытан во французских Альпах зимой 1980 г., в результате чего, лишь с некоторыми изменениями, машина так же идеально подошла для работ по удалению грунта. В течение нескольких лет, благодаря своей гибкости и производительности, этот комбайн стал наиболее востребованным оборудованием для выемки грунта и профилирования в небольших и средних тоннелях в европейских Альпах. Скорость профилирования машины в плохих геологических условиях окончательно развеяла любые сомнения по поводу возможности проведения земляных работ. Со временем было разработано соответствующее оборудование стрелы и различные инструменты, а машина получила гибкость и широту диапазона возможных применений. Основные области применения горнопроходческих комбайнов: тоннели для автомобильных дорог, скоростных магистралей, путей метро и железных дорог, тоннели для гидроэлектростанций, тоннели для систем канализации и тоннели для горной промышленности. Как вы можете видеть в перечне наших работ, мы принимали участие в реализации таких крупных проектов, как железнодорожный тоннель под Ла-Маншем; транзитный тоннель в швейцарских Альпах; метро в Париже, Лондоне, Франкфурте, Штутгарте, Мадриде, Лиссабоне, Риме, Вене, Мюнхене и Сеуле; высокоскоростные железные дороги в Германии и Испании.

Кроме того, в последние годы мы участвовали в нескольких проектах по строительству железнодорожных тоннелей в Китае. Наши машины успешно работали в самом длинном китайском железнодорожном тоннеле с одноколейным путем – в тоннеле Куинь Лин на линии из Сианя в Анькан с длиной более 18 км. Китайский рекорд по обычной прокладке тоннеля с одноколейным путем был побит нашими комбайнами благодаря высокой производительности оборудования (456 м за один месяц).

Недавно, к полному удовлетворению заказчика, новая модель погрузочной машины была введена в эксплуатацию на нескольких норвежских проектах ГЭС. Ее особенностями являются экстремально низкая цена за кубический метр (гораздо меньше, чем у погрузочной машины на рельсовом ходу) и очень высокая грузоподъемность. В 2009 г. на ГЭС Кьоснесфйорден комбайн ITC 312 H3 установил новый мировой рекорд по скорости обычных горнопроходческих работ – 175,8 м в течение одной недели. Идеальная погрузочная машина ITC 312SL (для Superloader) способна загружать грузовики или самосвалы с шарнирносочлененной рамой со скоростью до 12 м3 за минуту!

Успех ITC основан на трех основных положениях политики компании:

  1. Отличное сочетание «цена-производительность».
  2. Высокое качество (недавно мы посетили медную шахту в Южной Америке, в тоннеле которой работает одна из наших машин: этой машине уже более 15 лет, но она работает непрерывно и без поломок).
  3. Эффективное послепродажное обслуживание с акцентом на индивидуальный подход в сочетании с высочайшим уровнем доступности (Schaeff предоставляет запасные части в кратчайшие сроки, причем 90% из них имеются в наличии на складе и отгружаются в любую точку мира в течение нескольких часов).

После 15 лет успешного сотрудничества с фирмой Schaeff, которая в настоящее время принадлежит компании Terex, мы подписали соглашение о партнерстве, чтобы расширить спектр работ и выпускаемого оборудования.

Terex GmbH – это средняя по величине компания, производящая погрузчики на колесном и гусеничном ходу, землеройные машины с «обратной лопатой», экскаваторы, а также различное специализированное оборудование для строительства, в том числе всемирно известные машины для перевалки металлолома Fuchs. Компания выпускает более 6000 единиц ежегодно.

Группа Terex насчитывает 10 дочерних предприятий и полдюжины производственных мощностей в Европе и имеет в штате около 1500 высококвалифицированных работников.

Не так давно компания ITC расширила свою деятельность на шахты. Первый контракт с австралийским золотым рудником привел ко второму контракту для индонезийского золотого рудника. Многие известные шахты по добыче железа в России и никеля в Канаде, а также золотые шахты в Неваде используют наше оборудование.

Другая область применения – это железная дорога (реконструкция железнодорожного полотна), для чего ITC разработала машину удаления балласта с молотом или без него, которая в настоящее время работает в Швейцарии.

С 1980 г. более 300 единиц успешно отработали в более чем 600 строящихся тоннелях по всему миру.