Terex coin.png
Paus coin.png

Каталог

Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.

О нас

Компания ITC была основана инженером-строителем в 1971 году для работы в области строительной индустрии, поставки и проектирования горнопроходческого оборудования. Уже в течение первых десяти лет ITC оснастила крупные строительные площадки по всему миру оборудованием для проходки тоннелей, в частности подвижным составом.

Накопленные знания и опыт позволили нам проанализировать трудности, возникающие у наших клиентов; улучшить технические характеристики, чтобы соответствовать их требованиям и, наконец, что также немаловажно, подобрать изготовителя, который обеспечил бы быструю и надежную доставку оборудования.

Во второй половине семидесятых мы искали машину, которая смогла бы очистить нижнюю часть тоннеля. В связи с тем, что так называемый метод «чайной ложки» оказался наилучшим решением, мы начали переговоры с немецкой компанией Schaeff, которая специализировалась в основном на производстве специального компактного оборудования для строительных работ.

Позже компания ITC заказала у Schaeff гидравлический гусеничный экскаватор. У этой машины не было поворотного ствола, а вместо него – встроенный конвейер. В первую очередь экскаватор разрабатывался как землеройная техника, поэтому машину пришлось подстраивать под суровые условия работы под землей. Машина была тщательно проверена и доработана специально для очистки дна тоннеля. Были улучшены конструкция стрелы, гусеничная ходовая часть и главные шасси.

Вскоре после этого ITC заказала у Schaeff вторую машину, почти в два раза больше первой.

Опытный образец был успешно испытан во французских Альпах зимой 1980 г., в результате чего, лишь с некоторыми изменениями, машина так же идеально подошла для работ по удалению грунта. В течение нескольких лет, благодаря своей гибкости и производительности, этот комбайн стал наиболее востребованным оборудованием для выемки грунта и профилирования в небольших и средних тоннелях в европейских Альпах. Скорость профилирования машины в плохих геологических условиях окончательно развеяла любые сомнения по поводу возможности проведения земляных работ. Со временем было разработано соответствующее оборудование стрелы и различные инструменты, а машина получила гибкость и широту диапазона возможных применений. Основные области применения горнопроходческих комбайнов: тоннели для автомобильных дорог, скоростных магистралей, путей метро и железных дорог, тоннели для гидроэлектростанций, тоннели для систем канализации и тоннели для горной промышленности. Как вы можете видеть в перечне наших работ, мы принимали участие в реализации таких крупных проектов, как железнодорожный тоннель под Ла-Маншем; транзитный тоннель в швейцарских Альпах; метро в Париже, Лондоне, Франкфурте, Штутгарте, Мадриде, Лиссабоне, Риме, Вене, Мюнхене и Сеуле; высокоскоростные железные дороги в Германии и Испании.

Кроме того, в последние годы мы участвовали в нескольких проектах по строительству железнодорожных тоннелей в Китае. Наши машины успешно работали в самом длинном китайском железнодорожном тоннеле с одноколейным путем – в тоннеле Куинь Лин на линии из Сианя в Анькан с длиной более 18 км. Китайский рекорд по обычной прокладке тоннеля с одноколейным путем был побит нашими комбайнами благодаря высокой производительности оборудования (456 м за один месяц).

Недавно, к полному удовлетворению заказчика, новая модель погрузочной машины была введена в эксплуатацию на нескольких норвежских проектах ГЭС. Ее особенностями являются экстремально низкая цена за кубический метр (гораздо меньше, чем у погрузочной машины на рельсовом ходу) и очень высокая грузоподъемность. В 2009 г. на ГЭС Кьоснесфйорден комбайн ITC 312 H3 установил новый мировой рекорд по скорости обычных горнопроходческих работ – 175,8 м в течение одной недели. Идеальная погрузочная машина ITC 312SL (для Superloader) способна загружать грузовики или самосвалы с шарнирносочлененной рамой со скоростью до 12 м3 за минуту!

Успех ITC основан на трех основных положениях политики компании:

  1. Отличное сочетание «цена-производительность».
  2. Высокое качество (недавно мы посетили медную шахту в Южной Америке, в тоннеле которой работает одна из наших машин: этой машине уже более 15 лет, но она работает непрерывно и без поломок).
  3. Эффективное послепродажное обслуживание с акцентом на индивидуальный подход в сочетании с высочайшим уровнем доступности (Schaeff предоставляет запасные части в кратчайшие сроки, причем 90% из них имеются в наличии на складе и отгружаются в любую точку мира в течение нескольких часов).

После 15 лет успешного сотрудничества с фирмой Schaeff, которая в настоящее время принадлежит компании Terex, мы подписали соглашение о партнерстве, чтобы расширить спектр работ и выпускаемого оборудования.

Terex GmbH – это средняя по величине компания, производящая погрузчики на колесном и гусеничном ходу, землеройные машины с «обратной лопатой», экскаваторы, а также различное специализированное оборудование для строительства, в том числе всемирно известные машины для перевалки металлолома Fuchs. Компания выпускает более 6000 единиц ежегодно.

Группа Terex насчитывает 10 дочерних предприятий и полдюжины производственных мощностей в Европе и имеет в штате около 1500 высококвалифицированных работников.

Не так давно компания ITC расширила свою деятельность на шахты. Первый контракт с австралийским золотым рудником привел ко второму контракту для индонезийского золотого рудника. Многие известные шахты по добыче железа в России и никеля в Канаде, а также золотые шахты в Неваде используют наше оборудование.

Другая область применения – это железная дорога (реконструкция железнодорожного полотна), для чего ITC разработала машину удаления балласта с молотом или без него, которая в настоящее время работает в Швейцарии.

С 1980 г. более 300 единиц успешно отработали в более чем 600 строящихся тоннелях по всему миру.