Петербург:
Москва:
Казахстан:
Наш референс лист

Наш референс лист

1. РАЗРАБОТКА ПОРОД СКАЛЬНЫМ КОВШОМ И ЗУБОМ РАЗРЫХЛИТЕЛЕМ
1.1 ТОННЕЛИ ДЛЯ ДОРОГ И ШОССЕ
1.1.1 М40 – ОКРУЖНАЯ АВТОМАГИСТРАЛЬ ВОКРУГ МАДРИДА, ИСПАНИЯ
1.1.2 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ В БУТМИРЕ, ПРИГОРОДЕ САРАЕВО
1.1.3 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ПОД ГОРОДОМ БРНО
  • Тоннель для основного потока транспорта под густонаселенным городом.
  • Совместное предприятие: Metrostav, ZS Brno, Subterra.
  • 3 комбайна ITC 112 M3 с поперечными фрезами M4 (с фрезой).
  • Геология: Песок и гравий.
  • Горнопроходческая система: NATM (Новоавстрийский метод), в настоящий момент прокладываются две боковых и одна направляющая штольня. Погрузка породы на вагонетки и один самосвал Paus.

1.1.4 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ В АЭРОПОРТУ ХИТРОУ
  • Тоннель под Терминалом №5.
  • Совместное предприятие: Miller Tunnelling и Vinci.
  • 2 комбайна ITC 112 E3/E7.
  • Геология: лондонская глина.
  • Горнопроходческая система: NATM.
1.1.5 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ В ХАУСМАННШТЕТТЕНЕ, АВСТРИЯ
Разведывательный тоннель для объездной дороги Граца.
  • 1 комбайн ITC 312 H1.
  • Горнопроходческая система: NATM, погрузка породы на два самосвала Paus ITC 10000.
1.1.6 ТОННЕЛЬ НА МАГИСТРАЛИ A3, ХИНХЕД, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Тоннель с двусторонним движением длиной 1,8 км.
  • Совместное предприятие: Balfour Beatty и Mott MacDonald.
  • 2 комбайна Terex TE 210 (электрич).
  • Геология: осадочные отложения, песчаник, ил и глина.
  • Горнопроходческая система: NATM.
1.1.7 АВАРИЙНЫЙ ТОННЕЛЬ НА ШОССЕ, МАНГЕЙМ, ГЕРМАНИЯ
  • Аварийный тоннель на трассе Saukopf.
  • 1 комбайн ITC 120 F3.
  • Подрядчик: Jager Bau GmbH.
1.1.8 ТОННЕЛЬ НА МАГИСТРАЛИ EKPTT
Тоннели на трассе Афины-Салоники.
  • 1 комбайн TE210.
  • Подрядчик: СП Vinci & Aktor.
1.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ
1.2.1 ТОННЕЛЬ ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МИЛЬОНИКО (МАТЕРА, ЮЖНАЯ ИТАЛИЯ)
1.2.2 ТОННЕЛЬ ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЭЙДСВОЛЬ БЛИЗ ОСЛО (НОРВЕГИЯ)
1.2.3 НОВАЯ НЕМЕЦКАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ТОННЕЛЬ В ЛИМБУРГЕ
1.2.4 ЧАСТНЫЕ ШВЕЙЦАРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
1.2.5 НОВАЯ НЕМЕЦКАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАЙН-МАЙН, ТОННЕЛЬ В ВАНДЕРСМАННЕ
1.2.6 НОВАЯ НЕМЕЦКАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАЙН-МАЙН, ТОННЕЛЬ ЗИГАУ
1.2.7 НОВАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПЕ­РЕВАЛ БРЕННЕР, ТОННЕЛЬ БРИКСЛЕГГ-ВЕСТ
1.2.8 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ В ХОМУТОВЕ БЛИЗ БРЕЗНО (ЧЕХИЯ)
1.2.9 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ КОРАЛЬМ, АВСТРИЯ
  • Рытье разведывательного тоннеля Миттерпихлинг по методу NATM.
  • 2 комбайна ITC 312 H1.
  • Тоннель очень эффективно прокладывается с ноября 2004 г. Самая высокая производительность в песчанике: 2,6 м/день. Самая высокая производительность в шлюфе: 10,2 м/день, средняя скорость продвижения: 5-6 м/день.

1.2.10 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ВИНЕРВАЛЬД, АВСТРИЯ
  • Длина ~2,3 км, причем 75 м под разделенным поперечным сечением и 300 m под экраном из трубок HDI. Поперечное сечение 120 м2. Геология: флиш, смесь из песчаника, аргиллита, мергеля с включениями из разноцветных сланцев. Тоннельный экскаватор TE 200 используется на боковой стене, в верхней части тоннеля и для аварийных тоннелей, где машины размером больше работать не могут. Для отбивания породы машина оснащена вращающейся фрезой и гидромолотом для выемки породы со дна тоннеля.
1.2.11 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ФРИТЦЕНС (ИНТАЛЬ), АВСТРИЯ
  • Рытье разведывательного тоннеля Фритценс по методу NATM.
  • Длина ~5,2 км, 2,8 км было пройдено под сжатым воздухом и 430 м из них под экраном из трубок HDI. Поперечное сечение 112 м2. Геология: дробленый камень, гравий (начало проходки тоннеля под сжатым воздухом в марте 06).
  • 2 экскаватора TE 210 (электрич.).
1.2.12 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ КОРАЛЬМ, АВСТРИЯ
  • Рытье разведывательного тоннеля Либефельд по методу NATM.
  • Длина – 2300 м, начало в виде колодца глубиной 60 м (09м), 22 м2 в поперечном сечении. Геология: ~8-900 м рыхлой породы (машина работает как экскаватор) и затем основной штрек через кристаллическую породу, которая будет пройдена буровзрывным методом (комбайн постоянно работает как машина для погрузки породы).
  • 1 комбайн ITC 120 F2.
1.2.13 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ КОРАЛЬМ, АВСТРИЯ
  • Рытье разведывательного тоннеля Байерсдорф по методу NATM.
  • Длина – 5600 м, начало в виде колодца глубиной 120 м, (09м), 37-45 м2 в поперечном сечении (1100 м на запад и 4500 на восток).
  • Геология: ил, мелкий песок и гравелистый песок. В восточно части примерно на расстоянии 1 км необходимо преодолеть «возмущение лаванталлера»; затем проходка будет осуществляться буровзрывным методом.
  • 2 экскаватора TE 210.
1.2.14 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ LT31 MAXING, ВЕНА

1.2.15 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ КИНГЗ КРОСС, ВЕЛИ­КОБРИТАНИЯ
1.2.16 РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ Ж/Д ТОННЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВАЛА БРЕННЕР
  • Разведывательный тоннель «Бреннер-Север», Иннсбрук.
  • 1 комбайн ITC 312H1 и 3 самосвалов ITC 10’000.
  • Подрядчик: СП Strabag & Porr.
1.2.17 НЮРНБЕРГ-ЭРФУРТ, АВАРИЙНЫЙ ТОННЕЛЬ
  • Рытье неполного сечения по методу NATM.
  • Подрядчик: Marti Tunnel.
  • 1 экскаватор TE 210.
1.3 ТОННЕЛИ МЕТРО
1.3.1 ЛОНДОН – ПРОДЛЕНИЕ «ЮБИЛЕЙНОЙ» ВЕТКИ – КОНТРАКТ 104: ЛОНДОНСКИЙ МОСТ
1.3.2 ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ
1.3.3 ЛИССАБОН (A.C.E.)
1.3.4 МЕТЕОР ПОД МОСТОВЫМИ БЕРСИ: БУДУЩЕЕ МЕТРО В ПАРИЖЕ
1.3.5 ЛОНДОН – ПРОДЛЕНИЕ «ЮБИЛЕЙНОЙ» ВЕТКИ – КОНТРАКТ 102: СТАНЦИЯ ВАТЕРЛОО
1.3.6 МАДРИД – МЕТРОПОЛИТЕН СЕБАСТИАН – АЛЬКОБЕНДАС
1.3.7 ШТУТТГАРТ – МЕТРО АЭРОПОРТ-БЕРНХАУЗЕН
1.3.8 МЕТРО В БУЭНОС-АЙРЕСЕ (РЕСП. АРГЕНТИНА), ЛИНИЯ ’H’, УЧАСТОК ’В’
1.3.9 ВЕНСКОЕ МЕТРО (АВСТРИЯ), ЛИНИЯ ’U2’ ВЕНДЕПЛАТЦ’
1.3.10 ПРИГОРОДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПОД ГОРОДОМ ГАРХИНГ

1.3.11 ПРИГОРОДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПОД ГОРОДОМ БОХУМ
  • Метро под густонаселенным городом.
  • Совместное предприятие: Heitkamp и Beton&Monierbau.
  • 1 комбайн ITC 312 H1.
  • Геология: песок и гравий.
  • Горнопроходческая система: NATM, система отвода грунта через подвесной конвейер.
1.3.12 ПРИГОРОДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПОД ГОРОДОМ МЮНХЕН
  • Метро под густонаселенным городом.
  • Совместное предприятие: Zublin и 2 экскаватора TE 200.
  • Геология: песок и гравий.
  • Горнопроходческая система: NATM на сжатом воздухе.
1.3.13 ВЕНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН U2/2
1.3.14 ПАРИЖСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
  • Метро под густонаселенным городом, Продление ветки № 4 до станции «Порт д’Орлеан».
  • Совместное предприятие: Soletache Bachy.
  • Проходка с предварительной резкой с системой Perforex.
  • 1 комбайн ITC 312 H6.
1.3.15 ЛИНИЯ МЕТРО В АЭРОПОРТ ДАЛЛЕСА, ВАШИНГТОН
  • Метро под густонаселенным городом, участок NATM
  • Совместное предприятие: Bechtel, Beton & Monierbau
  • 2 единицы ITC 312 H1
1.3.16 Ж/Д ЛИНИЯ CROSSRAIL, ТОТТЕНХЕМ КОРТ
  • Метро восток-запад под Лондоном, NATM
  • Совместное предприятие: Vinci BAM Nuttal
  • 1 комбайн ITC 120 F3
1.3.17 CROSSRAIL C510
  • Метро восток-запад под Лондоном, NATM
  • Совместное предприятие: Balfour Beatly, BeMo, Morgan, Vinci BBMV
  • 1 комбайн ITC 312 H1
1.3.18 CROSSRAIL C410
  • Метро восток-запад под Лондоном, NATM
  • Совместное предприятие: BFK, Bam Nuttal, Ferrovial, Kier
  • 1 комбайн ITC 120 F3 / F8
1.4 ВОДОСНАБЖЕНИЕ
1.5 СТОЧНЫЕ ВОДЫ И ЛИВНЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ
1.5.1 КАНАЛ ОТВОДА ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ В МИСТЕРБЬЯНКО (ИТАЛИЯ)
1.5.2 ТОННЕЛЬ ДЛЯ СТОЧНЫХ ВОД, ГУЛЛЬ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
1.6 ИРРИГАЦИЯ
1.6.1 КАНАЛ КАРРИОН (ИСПАНИЯ)
1.7 ОБЩИЕ ПОСТАВКИ
1.7.1 КАНАЛ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ОТ ТЕПЛОЦЕНТРАЛИ ДО АЭРОПОРТА


2. ПРОХОДКА ТОННЕЛЕЙ ГИДРОМОЛОТОМ
2.0 ГИДРОЭЛЕКТРСТАНЦИИ
2.0.1 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КЛЕУЗОН – ДИКСАНС (ВАЛЛИС, ШВЕЙЦАРИЯ)
2.0.2 ДИГА ДЕЛЬ МЕТРАМО, ИТАЛИЯ
2.0.3 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ПАРАДИЗО, ГВАТЕМАЛА

2.0.4 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ АЛЛАИН, ИНДИЯ
2.0.5 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ XCABAL, ГВАТЕМАЛА
2.0.6 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ СПИЛЬВАТН, ШВЕЦИЯ
2.0.7 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НИЙЕТ МЕКТУБУ, ТУРЦИЯ
2.0.8 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА КРИТЕ

2.1 ТОННЕЛИ ДЛЯ ДОРОГ И ШОССЕ
2.1.1 ТОННЕЛЬ НА МАГИСТРАЛИ СЬЕРРЕ-ВАЛЕ (ШВЕЙЦАРИЯ)
2.1.2 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ, СЕН-ОБЕН (ШВЕЙЦАРИЯ)
2.1.3 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ, БРАНИСКО (СЛОВАКИЯ)
2.1.4 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ В ЗИССАХЕ (ШВЕЙЦАРИЯ), ШЬЕНБЕРГТОННЕЛЬ
2.1.5 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ, ГУАЯКИЛЬ (ЭКВАДОР), ТОННЕЛИ ’ЭЛЬ КАРМЕН’ И ’САНТА АНА’
2.1.6 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ, ГУАЯКИЛЬ, ВИАЛЬ ДЕ ЛОС СЕРРОС

2.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ
2.2.1 ЭКСПРЕСС-ЛИНИЯ ВОСТОК-ЗАПАД В ПАРИЖЕ (ВЕТКА 36 B)
2.2.2 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ИСПАНИИ, ТОННЕЛЬ ВЕРИНА
2.2.3 НОВАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ИСПАНИИ, ТОННЕЛЬ РИКЛА (МАДРИД-БАРСЕЛОНА)
2.2.4 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ШВЕЙЦАРИИ, ТОННЕЛЬ ГРАНВО
2.2.5 ШВЕЙЦАРСКИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ
2.2.6 УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ШВЕЙЦАРИИ, ТОННЕЛЬ ЭНГЛЕНБЕРГ
2.2.7 СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД TGV, ФРАНЦИЯ-ИСПАНИЯ, ТОННЕЛЬ ЛЕ ПЕРТУС
2.2.8 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ВИНЕРВАЛЬД, АВСТРИЯ: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТОННЕЛЬ ДЛЯ УБОРКИ ПОРОДЫ
  • Тоннель для выемки грунта и доступа к Тоннелю Винервальд. Длина – 480 м с уклоном 32%, затем 56 горизонтально, 14 м2 в поперечном сечении. Геология: песчаник, но более или менее выветрившийся. В выветренной породе главный штрек был вырыт, оставшаяся часть пройдена буровзрывным методом. Содержание кварца: 97%! Средняя скорость продвижения составляет 4-5 м в день с наилучшим результатом в 3 прохода забоя каждый по 2,2 м длиной.
  • Субподрядчик: Swietelsky
  • Комбайн модели ITC 120 F2 с молотом S29, погрузка на самосвал Paus ITC 10000
2.2.9 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ «ЛЕ КАРПАТ», ФРАНЦИЯ
  • 1 комбайн ITC 312 H6, оснащенный гидромолотом V32 Montabert с 2 самосвалами ITC 10’000
  • Подрядчик: Bouygues
2.2.10 ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МАДРИД-БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ
  • 1 комбайн ITC 312 H6 с гидромолотом V32 Montabert
  • Подрядчик: Nortunel
2.3 ТОННЕЛИ МЕТРО
2.3.1 СЕУЛЬСКОЕ МЕТРО (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
2.3.2 МЕТРО В ПУСАНЕ (КОРЕЯ)
2.3.3 МЕТРО В АТЛАНТЕ
2.3.4 ПРАЖСКОЕ МЕТРО, ЧЕХИЯ
  • Рытье основного тоннеля по методу NATM
  • Общее поперечное сечение ~40 м2, общая длина ~2000 м
  • Геология: глина, мергель, очень мягкая и выветрившаяся порода
  • 1 комбайн ITC 312 N1s
2.5 СТОЧНЫЕ ВОДЫ И ЛИВНЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ
2.5.1 ТОННЕЛЬ ВОДОХРАНИЛИЩА, БУРТШАЙД, ААХЕН (ГЕРМАНИЯ)
2.5.2 ОСНОВНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ В ВИСБАДЕНЕ (ГЕРМАНИЯ)
2.5.3 ТОННЕЛЬ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА В ДЕТТЛИКОНЕ (ШВЕЙЦАРИЯ)
2.5.4 ВОДОСНАБЖЕНИЕ ТОННЕЛЬ В ЭРЗРУМЕ (ТУРЦИЯ)
2.5.5 ОРОСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НА ОСТРОВЕ РЕЮНЬОН (ФРАНЦИЯ)
  • Поперечное сечение 21 м2, общая длина 4 900 м
  • 1 комбайн ITC 112 E5, оснащенный гидромолотом M300 Montabert
  • Геология: сильно выветрившаяся порода, агломерат, андезит и базальт. В тоннель постоянно поступает вода (иногда более 600 л/сек)
2.5.6 ВОДОПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ НА КАНАРСКИХ ОСТРОВАХ
  • 1 комбайн ITC 120F6, гидромолотомоснащенный S29 Rammer
2.5.7 ВОДОПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, КОБУРГ, ГЕРМАНИЯ
  • 1 комбайн ITC 120F2, оснащенный гидромолотом S29 Rammer с 2 самосвалами ITC 10’000
  • Подрядчик: Kunz Tunnelbau
2.7 ОБЩИЕ ПОСТАВКИ
2.7.1 ТОННЕЛЬ ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА ПИТЕЛЛИ, ЛА СПЕЦИА (ИТАЛИЯ), ДЛИНА: 1500 М
2.7.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ТОННЕЛЬ ЛЕ ЛОКЛЬ (ШВЕЙЦАРИЯ), ДЛИНА: 320 M, ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ 10 М2
2.7.3 ШТАБ-КВАРТИРА NATO, ТУРЦИЯ

2.8 ГОРНЫЕ РАБОТЫ
2.8.1 ТАЛЬКОВЫЙ РУДНИК, ВАЛЬ КИЗОНЕ (ИТАЛИЯ)
2.8.2 МАРГАНЦЕВАЯ ШАХТА, НЧВАНИНГ, НАКЛОННЫЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ
2.8.3 ИЗВЕСТНЯКОВАЯ КАМЕНОЛОМНЯ CCB В БЕЛЬГИИ, ТОННЕЛЬ МИЛЬЕ-ГОРЕН
2.8.4 ХРОМОВАЯ ШАХТА В ХРОМТАУ, КАЗАХСТАН
2.8.5 ЗОЛОТОЙ ПРИИСК В ВЕНЕСУЭЛЕ
2.8.6 JOUYANDEGAN SAFIR MINERAL, ИРАН
  • 1 комбайн ITC 320, оснащенный гидромолотом Montabert V45. Тоннель для подачи воды.
2.8.7 «МЕТАЛЛ-ГРУПП», БЕЛГОРОД, РОССИЯ
  • 1 комбайн ITC 120F2, оснащенный гидромолотом S29 Rammer. Производство мягких минералов
2.8.8 CADIA GOLD GROUP, ГОСОВОНГ, ИНДОНЕЗИЯ
  • 1 комбайн ITC 312H6 с гидромолотом Montabert V32. Производство мягких минералов
2.8.9 BARRICK GOLD GROUP, КОРТЕЗ-ХИЛЛ, НЕВАДА, США
  • 1 комбайн ITC 312H6 с гидромолотом Montabert V32. Производство мягких минералов

3. ПОГРУЗКА ПОРОДЫ
3.0 ГИДРОЭЛЕКТРСТАНЦИИ
3.0.1 ОЙАКАЧИ, ЭКВАДОР
3.0.2 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ТРАНСВАСУР, ГРАН КАНАРИЯ, ИСПАНИЯ
3.0.3 ПРОЕКТ ГЭС ЛОУЕР КИНАШИ (ТАНЗАНИЯ)
3.0.4 ПРОЕКТ ГЭС МУЭЛА (ЛЕСОТО)
3.0.5 ГИДРОАККУМУЛИРУЮЩАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ GOLDISTAL В ТЮРИНГИИ (ГЕРМАНИЯ)
3.0.6 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ CROTENEL, ДОЛИНА ЛАНЦА, ИТАЛИЯ
3.0.7 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ЧИМАЙ, ПЕРУ

3.0.8 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ БАСПА II, ИНДИЯ
3.0.9 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ГЕГЕЛЬ ГИБЕ БЛИЗ ДЖИКМЫ В ЭФИОПИИ (ПРОВИНЦИЯ ЧЕФФА)
3.0.10 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ВЕНДА НОВА II, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ПОРТУГАЛИЯ
3.0.11 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ВИШНУ ПРАЯГ, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ИНДИЯ
3.0.12 ГЭС PONT VENTOUX ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, СЕВЕРНАЯ ИТАЛИЯ
3.0.13 ГЭС ТЮИН, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.14 ГЭС ЭРМЕНАК, РАЗЛИЧНЫЕ ТОННЕЛИ, ТУРЦИЯ
3.0.15 ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ЦЗИНПИН, РАЗЛИЧНЫЕ ТОННЕЛИ, ЮЖНЫЙ КИТАЙ
3.0.16 ГЭС ФОЛЛАФОС, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.17 ГЭС КОПСВЕРК II, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, АВСТРИЯ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • Общее поперечное сечение ~15-25 м2, общая длина ок.
  • Геология: филлит и гранит
  • 1 комбайн ITC 312 H3 с 3 самосвалами Paus ITC 10000
3.0.18 ГЭС ИННВИК, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.19 ГЭС БРЕЙДАЛЬ, ПОДАЮЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.20 ГЭС НЮГААРДСЙЕН, ПОДАЮЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.21 ГЭС КЬОСНЕСФЙОРДЕН, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
  • Рытье нескольких подводящих тоннелей буровзрывным способом
  • Общее поперечное сечение ~16 и 25 м2, общая длина ~21 км
  • Геология: слюдяной гранито-гнейс
  • 1 комбайн ITC 312 SL и 1 комбайн ITC 312 H3
  • 3 самосвала ITC 10’000
Мировой рекорд по скорости обычных горнопроходческих работ.

3.0.22 ГЭС БЛЕЙКВАТН, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.23 ГЭС САУДА, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.24 ГЭС БОУЛАНЙАККА, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, НОРВЕГИЯ
3.0.25 ГЭС КАПРУН, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, АВСТРИЯ
3.0.26 ГЭС АЛЛАИН ДУХАНГАН, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ИНДИЯ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 1 комбайн ITC 312H3
  • Подрядчик: AD
3.0.27 ГЭС БОУДХИЛЬ, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ИНДИЯ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 1 комбайн ITC 312H3
  • Подрядчик: Lanco
3.0.28 ГЭС ПРИНИ, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ИНДИЯ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 1 комбайн ITC 120 F2
  • Подрядчик: AD
3.0.29 ГЭС УТТАРАХАНД, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ИНДИЯ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 2 комбайна ITC 120 F2
  • Подрядчик: Lanco
3.0.30 ГЭС ИНГУЛА, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ЮАР
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 2 комбайна ITC 312SL
  • Совместное предприятие: CMC Ravenna и Impregilo
3.0.31 ГЭС АМОЙЯ, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, КОЛУМБИЯ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 2 комбайна ITC 120 F2, 4 самосвала ITC 10’000 и 2 ITC 8’000
  • Подрядчик: Conciviles
3.0.32 ГЭС ЛА КОНФУЛЕНЦИА, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ЧИЛИ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 1 комбайн ITC 312 H3, 7 самосвалов ITC 10’000
  • Подрядчик: Hochtief
3.0.33 ГЭС ДАГАЧУ, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, БУТАН
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 3 комбайна ITC 312 H3s
  • Подрядчик: Hindustan Construction Company
3.0.34 ГЭС ХАУНЗА, ПОДВОДЯЩИЙ ТОННЕЛЬ, ПЕРУ
  • Рытье подводящего тоннеля буровзрывным способом
  • 3 комбайна ITC 112 и 10 самосвалов ITC 10’000
  • Подрядчик: СП «Astaldi & Grana Montero»
3.0.35 ГЭС ГЕГЕЛЬ ГИБЕ БЛИЗ ДЖИКМЫ В ЭФИОПИИ (ПРОВИНЦИЯ ЧЕФФА)
  • 3 комбайна ITC 312
  • Подрядчик: Salini
3.0.36 ГЭС ГЛЕНДОУ, РЕМОНТ ПОДВОДЯЩЕГО ТОННЕЛЯ, ШОТЛАНДИЯ
  • 3 комбайна ITC 312SL и 6 самосвалов ITC 10’000
  • 1 комбайн ITC 312 H6
  • Подрядчик: СП Bam - W&F
3.0.37 ГЭС ЛИНТ-ЛИМЕРН, ШВЕЙЦАРИЯ
  • Погрузка грунта на 6 самосвалов ITC 10’000
  • Подрядчик: Marti Tunnelling
3.0.38 ГЭС ЭЙРИСКДАЛЬ, НОРВЕГИЯ
  • 1 комбайн ITC 312SL
  • Подрядчик: Skanska Norway
3.0.39 ГЭС, Пакистан
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312H3
  • Подрядчик: Universal Drilling
3.0.40 ГЭС ВЕНДА НОВА 3, ПОРТУГАЛИЯ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312SL
  • Подрядчик: СП Mota, Somague
3.0.41 ГЭС EWO ГРИМЗЕЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312H3
  • 2 самосвала ITC 10’000
  • Подрядчик: Gasser Felstechnik
3.0.42 ГЭС КАЙЗЕРШТУЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312H3
  • Подрядчик: СП Gasser Felstechnik, Strabag
3.0.43 ГЭС КЮТАЙ, АВСТРИЯ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312H1 и 2 ITC 10’000
  • Подрядчик: Alpine BeMo Tunnelbau
3.0.44 ГЭС ВАЛЬДЕК 2, ГЕРМАНИЯ
  • погрузка на 1 самосвал ITC 10’000
  • Подрядчик: Feldhaus Bergbau
3.0.45 ГЭС ТИДОНГ, ИНДИЯ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 120 F4
  • Подрядчик: Srinivasa Ltd. Co.
3.0.46 ГЭС САИНЖ, ИНДИЯ
  • 2 машины для погрузки породы ITC 120 F4
  • Подрядчик: Hindustan Construction Co.
3.0.47 ГЭС ЧЕВЕС, ПЕРУ
  • 1 горнопроходческий комбайн ITC 312 H6
  • ITC 312 H3
  • Подрядчик: СП Hochtief
3.0.48 ГЭС РАНГИТ, ИНДИЯ
  • 2 горнопроходческих комбайна ITC 312 H6
  • Подрядчик: Coastal Project Ltd
3.0.49 ГЭС EWO ИННЕРТКИРХЕН
  • Вспомогательный тоннель для запуска горнопроходческого щита
  • Совместное предприятие: Gasser Felstechnik & Strabag
  • 1 комбайн ITC 312 SL
3.1 ТОННЕЛИ ДЛЯ ДОРОГ И ШОССЕ
3.1.1 РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ S6, МАГИСТРАЛЬ ЗЕММЕРИНГ
3.1.2 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ, ЭНВАЛИРА, АНДОРРА
3.1.3 ПРИГОРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ШУТЦЕН-ХАЛЛЕ, ФРАЙБУРГ, ГЕРМАНИЯ
3.1.4 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ЯНЬ МЕНЬ ГУАН, ПРОВИНЦИЯ ШАНЬСИ
3.1.5 ТОННЕЛЬ СЮФЕНЬШАНЬ ИЗ ХУАЙХУА В ПРОВИНЦИИ ХУНАНЬ (КИТАЙ)

3.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ

3.2.1 РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ДЛЯ МАГИСТРАЛИ ЗЕММЕРИНГ, АВСТРИЯ
3.2.2 ТОННЕЛЬ ЭРПАЙПО, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МЕЖДУ НАННИНОМ И КУНЬМИНОМ, (ПРОВИНЦИЯ ЮНЬНАНЬ) КИТАЙ
3.2.3 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СКВОЗЬ ГОРУ СИН ЛИН, КИТАЙ
3.2.4 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МЕЖДУ ПЕКИНОМ И ГОНКОНГОМ, КИТАЙ
3.2.5 ТОННЕЛЬ МИХУАЛИНЬ, ПРОВИНЦИЯ ГУАНСИ, КИТАЙ
3.2.6 ALPTRANSIT – ТОННЕЛЬ СЕН-ГОТАР – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В ШАХТНЫЙ СТВОЛ
3.2.7 ТОННЕЛЬ ЯНЬ ЛИН, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СИКАНЬ, КИТАЙ
3.2.8 ТОННЕЛЬ ЯНЬ ЛИН, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СИКАНЬ, КИТАЙ
3.2.9 ТОННЕЛЬ ШАНЬ ТОУ, ПРОВИНЦИЯ ГУАНДУН, КИТАЙ
3.2.10 ТОННЕЛЬ ШУЙ БО, ПРОВИНЦИЯ ГУЙЧЖОУ, КИТАЙ
3.2.11 РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ДЛЯ «БРИКСЛЕГГ-ОСТ»
3.2.12 НОВАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА ПЕРЕВАЛЕ БРЕННЕР, ТОННЕЛЬ ФОМП
3.2.13 НОВАЯ НЕМЕЦКАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ТОННЕЛЬ ОЙ ЕРВАН ГИ РЛАХЮЛЬ
3.2.14 ALPTRANSIT – ТОННЕЛЬ СЕН-ГОТАР – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ДЛЯ ДОСТУПА В БОДИО
3.2.15 CHINA RAILWAY CONSTR. CORP. ТОННЕЛЬ ТАО ХУА ПУ (ШАНЬСИ)
3.2.16 CHINA RAILWAY CONSTR. CORP. ТОННЕЛЬ ЧОНСИНЬ-ХУАЙХУА (СЫЧУАНЬ-ХУНАНЬ)
3.2.17 CHINA RAILWAY CONSTR. CORP. ТОННЕЛЬ ВУ ШАОЛИНЬ

3.2.18 CHINA RAILWAY CONSTR. CORP. ТОННЕЛЬ ВАЙ-И (ЧОНСИНЬ-ХУАЙХУА)
  • Рытье тоннеля с односторонним движением буровзрывным способом
  • Общее поперечное сечение ~5,5 x 6,5 м, несколько тоннелей
  • Геология: гнейс и гранит
  • 2 комбайна ITC 312 H3 для бюро CRCC № 11
  • 1 комбайн ITC 312 H3 для бюро CRCC № 12
  • 2 комбайна ITC 312 H3 для бюро CRCC № 14
  • 1 комбайн ITC 312 H3 для бюро CRCC № 15
  • 1 комбайн ITC 312 H3 для бюро CRCC № 16
  • 1 комбайн ITC 312 H3 для бюро CRCC № 17
  • 2 комбайна ITC 312 H3 для бюро CRCC № 18
3.2.19 ТОННЕЛЬ КСЮШАНЬ / ХУБЕЙ, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЙИ-ЧАНЬ-ВАНЖУ
3.2.20 ТОННЕЛЬ ТАНЬШАНЬ / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СИНЗЯНЬ, ДЗИНЬХЭ-ЙИЛИ-ХУЕРГУОСИ
3.2.21 ТОННЕЛЬ ДИНЬШУЙБА / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГУЙЖОУ ГУЙЯНЬ-ГУЙЛИН
  • Рытье тоннеля с односторонним движением буровзрывным способом
  • Несколько тоннелей общей длиной ~11 км
  • Строительство выполнялось бюро CRCC №17 с помощью 1 комбайна ITC 312 H3. Геология: гнейс и гранит
3.2.22: ТОННЕЛЬ ТАЙХАНЬШАНЬ / ШАНСИ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТАИЮАНЬШИДЗЯЖУАНЬ
3.2.23: ТОННЕЛЬ СЯПУ / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФУДЗЯНЬ ВЕНЧЖОУ-ФУЖОУ / L=13 КМ
  • Рытье тоннеля с односторонним движением буровзрывным способом
  • Несколько тоннелей общей длиной ~13 км
  • Строительство выполнялось бюро CRCC №19 с помощью 2 комбайнов ITC 312 H3
  • Геология: гнейс и гранит
3.2.24: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ (ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ) ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СИНЬХАЙ-ТИБЕТ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312 H3
  • Подрядчик: CRTG, Тоннель B
3.2.26: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ПАНСЯНЬ-ФУЙНАНЬ
  • 2 машина для погрузки породы ITC 312 H3
  • Подрядчик: Бюро CNEC №5
3.2.25: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ GAUTRAIN, ЮАР

3.3 ТОННЕЛИ МЕТРО
3.3.1 ЛИНИЯ TRIMET, ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН (США)

3.4 ТОННЕЛИ ДЛЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
3.4.1 ТРАВЕРСЕ ИСЛА ЛА ПАЛЬМА, ИСПАНИЯ
3.4.2 ТОННЕЛЬ ИРРИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГИЛИНА, РЕКА МЕТРАМО
3.4.3 ОРОСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА, АХЕЛООС, ГРЕЦИЯ
  • Рытье основного тоннеля через вспомогательный проход буровзрывным способом
  • Общее поперечное сечение ~30 м2, общая длина ~17 км было изначально пройдено буровой тоннелепроходческой машиной
  • Геология: смешанная порода и известняк
  • 1 комбайн ITC 312 H3 и один Superloader под управлением Impregilo
3.4.4 ОРОСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУКАР, ИСПАНИЯ
  • 1 комбайн ITC 312 H3
3.7 ОБЩИЕ ПОСТАВКИ
3.7.1 ТОННЕЛЬ С КОНВЕЙЕРОМ ДЛЯ ЦЕМЕНТНОГО ЗАВОДА, ПАЛЕРМО, LADIES ISLE, ИТАЛИЯ
3.7.2 ТОННЕЛЬ С ГАЗОПРОВОДОМ ДЛЯ GAZ DE FRANCE, ОБХОД ГОРОДА ЖУК
3.7.3 ТОННЕЛЬ ЗАБОРА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ИЗ ОЗЕРА ХАГГМОЕН, БОДО, НОРВЕГИЯ
3.7.4 ХРАНИЛИЩЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ БАТААПАТИ, ВЕНГРИЯ

3.8 ГОРНЫЕ РАБОТЫ
3.8.1 МЕДНЫЙ РУДНИК ЛОС ПЕЛАМБРЕС, ЧИЛИ
3.8.2 НАКЛОННЫЙ ШАХТНЫЙ СТВОЛ КАК ДОСТУП К ШАХТЕ AMPLATS MANDAAGSHOEK, ЮАР
3.8.3 ШАХТА MAROELABULT, ЮАР
3.8.4 ДОСТУП К ИЗВЕСТНЯКОВОЙ КАМЕНОЛОМНЕ, БЛАУШТАЙН, ГЕРМАНИЯ
  • Проходка разведывательного тоннеля буровзрывным способом
  • 1 комбайн ITC 312 H3
  • Подрядчик: Schachtbau Nordhausen
3.8.5 МЕДНЫЙ РУДНИК АГУА ТЕНИДА, ИСПАНИЯ
  • Проходка разведывательного тоннеля буровзрывным способом
  • 1 комбайн ITC 312 H3
  • Подрядчик: Insersa
3.8.6 ЗОЛОТОЙ ПРИИСК CADIA EAST, ОРИНДЖ, АВСТРАЛИЯ
  • Проходка разведывательного тоннеля буровзрывным способом.
  • 1 комбайн ITC 312 SL
  • Подрядчик: CadiaEast
3.8.7 ЖЕЛЕЗНЫЙ РУДНИК МУ-И-РАНА, НОРВЕГИЯ
  • 1 машина для погрузки породы ITC 312 SL
  • Подрядчик: Leonhard Nilsen & Sohner
3.8.8 НИКЕЛЕВЫЙ РУДНИК, САДБЕРИ, КАНАДА
  • 1 машина для погрузки породы ITC 120 F4-L
  • Подрядчик: INCO-VALE
3.8.9 МЕДНЫЙ РУДНИК, ЧУКИКАМАТА, ЧИЛИ
  • Вспомогательный и вентиляционный тоннель к новым залежам
  • Подрядчик: ASTALDI
  • 1 комбайн ITC 312 SL и Один ITC 312 H3
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
4.1 ДРУГИЕ ПОДЗЕМНЫЕ РАБОТЫ
4.1.1 АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ, КИЛЬ-ХОЛЬТЕНАУ
4.1.2 ВОДЯНОЙ ТОННЕЛЬ ПЛАНФАЙЕ, ФРАЙБУРГ (ШВЕЙЦАРИЯ)
4.1.3 СОТРАМА – ОСТРОВ РЕЮНЬОН
4.1.4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ ИЗ РЕКИ СИННО В ВОДОХРАНИЛИЩЕ САРМЕНТО, ПОТЕНЦО, КАЛАБРИЯ

4.8 ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО ПОГРУЗКЕ
4.8.1 ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: ПОГУЗКА БАЛЛАСТА
4.8.2 ЧАСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА SOB
4.8.3 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ШВЕЙЦАРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
4.8.4 ЧАСТНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА SOB
4.8.5 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ, БЮЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ
4.8.6 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ, АРЛЬБЕРГ, АВСТРИЯ
4.8.7 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ «ЛЕ КАРПАТ», ФРАНЦИЯ
Контакты
Петербург: (812) 494-88-99
Москва: (495) 725-24-64
Казахстан: (777) 633-34-45